Решаем вместе
Есть проблемы в сфере образования? Пишите свои предложения.
Уважаемые родители, соблюдайте правила пожарной безопасности!

Аннотации к рабочим программам

 Образование  Комментарии к записи Аннотации к рабочим программам отключены
Мар 282021
 

Аннотация в рабочей программе воспитателя подготовительной группы компенсирующей направленности

Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога

Аннотация к рабочей программе воспитателя компенсирующей группы

Аннотация к рабочей программе воспитателя старшей группы компенсирующей направленности

Аннотация к рабочей программе воспитателя компенсирующей группы 2

Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя

Аннотация к рабочей программе педагога-психолога 2

Аннотация к рабочей программе педагога-психолога

Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога 2

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда в средней группе компенсирующей направленности

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда

Положение об официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

 Локальные акты ДОУ  Комментарии к записи Положение об официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет отключены
Мар 272021
 

Положение об официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Положение об ответственном лице за организацию работы по оказанию платных услуг

 Локальные акты ДОУ, Платные образовательные услуги  Комментарии к записи Положение об ответственном лице за организацию работы по оказанию платных услуг отключены
Мар 272021
 

Положение об ответственном лице за организацию работы по оказанию платных услуг

Положение об основаниях и порядке снижения стоимости платных образовательных услуг

 Без рубрики, Локальные акты ДОУ, Платные образовательные услуги  Комментарии к записи Положение об основаниях и порядке снижения стоимости платных образовательных услуг отключены
Мар 272021
 

Положение об основаниях и порядке снижения стоимости платных образовательных услуг

Положение о соотношении учебной и иной педагогической работы в пределах рабочей недели

 Без рубрики, Локальные акты ДОУ  Комментарии к записи Положение о соотношении учебной и иной педагогической работы в пределах рабочей недели отключены
Мар 272021
 

Положение о соотношении учебной и иной педагогической работы в пределах рабочей недели

Положение о порядке формирования и расходовании бюджетных средств

 Без рубрики, Локальные акты ДОУ  Комментарии к записи Положение о порядке формирования и расходовании бюджетных средств отключены
Мар 272021
 

Положение о порядке формирования и расходовании бюджетных средств

Положение о порядке приема, перевода, отчисления и восстановления воспитанников

 Без рубрики, Локальные акты ДОУ  Комментарии к записи Положение о порядке приема, перевода, отчисления и восстановления воспитанников отключены
Мар 272021
 

Положение о порядке приема, перевода, отчисления и восстановления воспитанников

Международное сотрудничество

 Сведения об образовательной организации  Комментарии к записи Международное сотрудничество отключены
Мар 212021
 

С иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки детский сад не сотрудничает

Как говорить с детьми о коронавирусе

 ВСЕ О ЗДОРОВЬЕ  Комментарии к записи Как говорить с детьми о коронавирусе отключены
Мар 142021
 

Как говорить с детьми о коронавирусе

26 марта 2020

Родителям

Как говорить с детьми о коронавирусе

Сейчас даже взрослому легко почувствовать себя потрясенным от всего того, что вы слышали о коронавирусной болезни 2019 года (COVID-19). Если ваши дети тоже испытывают беспокойство, это тоже объяснимо. Детям бывает трудно понять, что они видят в Интернете или по телевизору — или слышат от других людей, — поэтому они могут быть особенно уязвимы к ощущениям тревоги, стресса и расстройства. Но открытый, поддерживающий разговор с вашими детьми может помочь им понять, справиться и даже принести пользу другим.
1. Задавайте открытые вопросы и слушайте
Пригласите вашего ребенка обсудить эту тему. Узнайте, как много они уже знают, и прислушайтесь к их ответу. Если они слишком маленькие и не слышали о вспышке, вам, возможно, не нужно поднимать эту тему — просто воспользуйтесь возможностью напомнить им о правилах гигиены, не внушая новых опасений.
Убедитесь, что вы находитесь в безопасной обстановке, и позвольте ребенку свободно говорить. Рисование, истории и другие методы, возможно, помогут вашему ребенку открыться для разговора.
Самое главное, не преуменьшайте или избегайте их проблем. Примите их чувства и дайте им понять, что естественно бояться этих вещей. Покажите, что вы слушаете, уделяя им все свое внимание, и убедитесь, что они понимают, что могут поговорить с вами и учителями в любое время.
2. Будьте честны: объясните правду доступным для ребенка языком
Дети имеют право на правдивую информацию о том, что происходит в мире, но и взрослые обязаны защищать их от страданий. Говорите на языке, соответствующем возрасту ребенка, следите за их реакцией и будьте чувствительны к их беспокойству.
Если вы не можете ответить на их вопросы, не придумывайте. Используйте это как возможность вместе найти ответы. Веб-сайты международных организаций, таких как ЮНИСЕФ и Всемирная организация здравоохранения, являются отличными источниками информации. Объясните, что некоторая информация в Интернете не является достоверной, и что лучше всего доверять экспертам.
3. Покажите им, как защитить себя и своих друзей
Один из лучших способов защитить детей от коронавируса и других заболеваний — это просто поощрять регулярное мытье рук. Это не должен быть запугивающий разговор. Мойте руки в танце, чтобы весело изучить правила мытья рук.
Вы также можете показать детям, как прикрывать локтем кашель или чихание, объяснить, что лучше не подходить слишком близко к людям, у которых есть эти симптомы, и попросить их рассказать вам, есть ли у них жар, кашель или затрудненное дыхание.
4. Подбодрите их
Когда мы видим много тревожных кадров по телевизору или в Интернете, иногда мы чувствуем, что кризис окружает нас повсюду. Дети могут не различать изображения на экране и свою личную реальность, и они могут полагать, что им грозит опасность. Вы можете помочь своим детям справиться со стрессом, предоставляя им возможность играть и отдыхать, когда это возможно. Следуйте привычному расписанию и распорядку, насколько это возможно, особенно перед сном, или помогите создать новый распорядок дня в новой среде.
Если в вашем районе есть вспышка болезни, напомните своим детям, что они вряд ли заразятся этой болезнью, что большинство людей, у которых есть коронавирус, не болеют очень сильно, и что многие взрослые прилагают все усилия, чтобы обеспечить безопасность вашей семьи.
Если ваш ребенок плохо себя чувствует, объясните, что он должен оставаться дома/в больнице, потому что это безопаснее для него и его друзей. Заверьте их, что вы знаете, что иногда это трудно (может быть, страшно или даже скучно), но соблюдение правил поможет обеспечить безопасность всех.
5. Проверьте, испытывают ли они на себе стигму или распространяют ее
Вспышка коронавируса привела к многочисленным случаям расовой дискриминации во всем мире, поэтому важно убедиться, что ваши дети не испытывают и не способствуют издевательствам.
Объясните, что коронавирус не имеет никакого отношения к тому, как кто-то выглядит, откуда он или на каком языке говорит. Если в школе их обзывали или издевались, они могут рассказать взрослому, которому они доверяют.
Напомните своим детям, что каждый заслуживает безопасности в школе. Запугивание всегда неправильно, и каждый из нас должен внести свой вклад, чтобы проявлять доброту и поддерживать друг друга.
6. Ищите помощников
Для детей важно знать, что люди помогают друг другу, проявляя доброту и щедрость.
Поделитесь историями о работниках здравоохранения, ученых и молодежи, среди прочих, которые работают над тем, чтобы остановить вспышку и обеспечить безопасность сообщества. Большим утешением может быть знание того, что сострадательные люди принимают меры.
7. Позаботьтесь о себе
Вы сможете помочь своим детям лучше, если вы также позаботитесь о себе. Дети сами догадаются, как вы реагируете на новости, так что им поможет тот факт, что вы спокойны и контролируете ситуацию.
Если вы чувствуете беспокойство или расстроены, найдите время для себя и обратитесь к другим членам семьи, друзьям и доверенным людям в вашем сообществе. Найдите время для того, чтобы расслабиться и восстановить силы.
8. Завершите разговор, демонстрируя заботу
Важно знать, что мы не оставляем детей в страдании. Когда ваш разговор закончится, попробуйте понять уровень их беспокойства, наблюдая за языком тела, обращая внимание на то, используют ли они свой обычный тон голоса и наблюдая за их дыханием.
Напомните своим детям, что у них могут быть другие трудные разговоры с вами в любое время. Напомните им, что вы заботитесь о них, что вы слушаете их, и что вы готовы прийти на помощь, если они обеспокоены чем-то».

РОДИТЕЛЯМ

 Без рубрики  Комментарии к записи РОДИТЕЛЯМ отключены
Мар 142021
 

Как говорить с детьми о коронавирусе

Сейчас даже взрослому легко почувствовать себя потрясенным от всего того, что вы слышали о коронавирусной болезни 2019 года (COVID-19).

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 Без рубрики  Комментарии к записи СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ отключены
Мар 142021
 

ИНФОРМАЦИЯ

 Без рубрики  Комментарии к записи ИНФОРМАЦИЯ отключены
Мар 142021
 

ДОКУМЕНТЫ

 ДОКУМЕНТЫ  Комментарии к записи ДОКУМЕНТЫ отключены
Мар 142021
 

Документы

ГЛАВНАЯ

 Без рубрики, Общие сведения  Комментарии к записи ГЛАВНАЯ отключены
Мар 142021
 
Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать Вас на страницах своего сайта!

 

Основные сведения

Структура и органы управления

Документы

 

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Стипендии и меры поддержки обучающихся Платные образовательные услуги

 

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Часто задаваемые вопросы

 

Доступная среда

Международное сотрудничество

БЕЗОПАСНОСТЬ

 

Противодействие коррупции