Уважаемые родители, соблюдайте правила пожарной безопасности!

muraveilnx

Педагогический (научно-педагогический) состав

 Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав  Комментарии к записи Педагогический (научно-педагогический) состав отключены
Апр 182020
 
 

Павлова Людмила Викторовна

Занимаемая должность: Педагог-психолог
Квалификация: Высшая квалификационная категория
Уровень образования: высшее, Ростовский государственный педагогический институт (РГПИ), 1996 год, диплом ЭВ № 612467
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Специальность: Дошкольная педагогика и психология
Курсы повышения
квалификации:

— Частное учреждение дополнительного профессионального образования Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы, по проблеме: «Организация работы психолога ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», в объеме 72 часов, 2015 год

ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами» УД № 106/19 от 09.01.2019г.

«Современные подходы к реализации работы с детьми ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС» 72 ч.

Профессиональная
переподготовка:
 

 

 

Общий стаж: 21 год
Стаж работы по
специальности:
21 год
Награды, грамоты: — Почетная грамота Министерства образования российской федерации, 2007 год;

— Почетная грамота  Управления образования Администрации города Новочеркасска, 2010 год, 2015 год;

— Диплом 1 степени участника конкурса «Лучший педагогический работник ДО города Новочеркасска, 2011 год;

— Почетная грамота мэра г.Новочеркасска, 2015 год;

— Диплом 1 степени участника конкурса «Лучший педагогический работник ДО города Новочеркасска, 2017 год;

—  Диплом лауреата премии губернатора РО, победитель областного конкурса «Лучший педагогический работник дошкольного образования Ростовской области», 2017 год

 

Коновалова Виктория Александровна
Занимаемая должность: Старший воспитатель
Квалификация: Первая квалификационная категория
Уровень образования: . Ростовский н/Дону государственный педагогический институт (РГПИ),2003год, диплом,ВСБ №0664901.

РАНХиГС , магистратура , «Политология» 2 курс

Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Специальность: Учитель биологии и химии
Курсы повышения
квалификации:

ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»  ,    2011год, уд. №1256

ООО «Невский Альянс» г. Санкт-Петербург

«Технология интеллетуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в условиях реализации ФГОС ДО ,20.02.2017 , УД № 1550

ЮРИУ РАНХиГС «Политология» магистратура 2 курс

Профессиональная
переподготовка:
ГБПОУ РО «Новочеркасский промышленно – гуманитарный колледж» по проблеме: «Педагогика и методика дошкольного образования», 2015 год, диплом №
Общий стаж: 12
Стаж работы по
специальности:
3
Награды, грамоты: Благодарственное письмо Начальник УО Администрации  города Новочеркасска, 2013 год.

 

 

Томилина Ольга Владимировна
Занимаемая должность: Педагог-психолог
Квалификация: Первая квалификационная категория
Уровень образования: «Кубанский государственный Университет»  ф-т  педагогики, психологии и коммуникативистики диплом  №1319-ФППК от 05.07.2007г.
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Специальность: Педагог-психолог
Курсы повышения
квалификации:

ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»  по проблеме «Интегративный подход к реализации содержания дошкольного образования»  2014год, (72 часа)

ЧОУДПО «Институт переподготовки и повышения квалификации» г.Новочеркасск УД № 24045 от 12.09.2018г. «Психология и педагогика инклюзивного образования в соответствии с ФГОС» 108 ч.

Профессиональная
переподготовка:
ООО «Издательство «Учитель» по программе: «Педагогика и методика дошкольного образования», 2015 год
Общий стаж: 16
Стаж работы по
специальности:
3
Награды, грамоты: Благодарственное письмо Профсоюза в рамках конкурса «Молодой Учитель»,2012 год;

Грамота Управления образования Администрации г. Новочеркасска 2012г.

Почетная грамота Управления образования Администрации г. Новочеркасска 2014г.

 

 

Мишустина Ирина  Александровна
Занимаемая должность: воспитатель
Квалификация: Высшая квалификационная категория
Уровень образования:  — среднее специальное, Новочеркасский Государственный промышленно-гуманитарный колледж, 1996год, диплом СБ № 1023256

— высшее, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет» 2016 год, диплом № 4/79;

Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Специальность:  — Дошкольное образование

— Педагогическое образование

Курсы повышения
квалификации:

ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»  по проблеме «Дошкольное образование»,2013год ,  (144 часа).

ООО «ВНОЦ «СОТех» г.Липецк УД № 21/13501 от 05.02.2018г. «Организация образовательной деятельности для детей с ОВЗ в условиях ФГОС ДО» 72 ч.

Профессиональная
переподготовка:
 
Общий стаж: 24
Стаж работы по
специальности:
18
Награды, грамоты: — Почетная грамота Администрации г.Новочеркасска, 2011 год;

— Победитель конкурса «Учитель года Дона 2013», диплом I степени;

— Благодарственное письмо Законодательного Собрания Ростовской области, 2014 год;

— Почетная грамота УО Администрации города Новочеркасска, 2016 год;

 

 

 

Тарасевич Лариса Александровна
Занимаемая должность: Учитель-логопед
Квалификация: Высшая квалификационная категория
Уровень образования: — среднее специальное, Новочеркасский промышленно гуманитарный колледж, дошкольное отделение, 1996 год, диплом УТ № 322713;

— высшее специальное, Московский Государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова, 2004 год, диплом ВСБ №0637246;

Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Специальность: — Дошкольное образование

— Логопедия

Курсы повышения
квалификации:

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего  профессионального образования «Московский социально – гуманитарный институт по проблеме »Современные технологии диагностики и коррекции нарушений развития у детей с патологией речи», в объеме 72 часов, 2015 год;

ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области» г. Иваново

УД № ГК8218 от 21.08.2018г.

«Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации» 72 ч.

Профессиональная
переподготовка:
 

 

 

Общий стаж: 29 лет
Стаж работы по
специальности:
13 лет
Награды, грамоты: — Почетная грамота Управления образования    Администрации города Новочеркасска, 2009 год;

— Диплом I ст. «Лучший педагогический работник дошкольного образования города Новочеркасска» 2010 год;

— Почетная грамота зам. министра Ростовской  области, 2015 год;

 

Нишкомаева Лариса Геннадиевна
Занимаемая должность: Учитель-логопед
Квалификация: Высшая квалификационная категория
Уровень образования: — высшее техническое, ЮРГТУ, 1999 год,                                  диплом БВС №0331648

— высшее педагогическое,  Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет» г. Ростов – на – Дону , 2013 год, диплом ОКА № 25099

Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Специальность: — Инженер – эколог

— Учитель-логопед

Курсы повышения
квалификации:

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования «Московский социально – гуманитарный институт» — по программе  «Организация и содержание логопедической работы  в условиях реализации ФГОС», в объеме 72 часов, 2016 год;

ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами» УД № 105/19 от 09.01.2019г.

«Современные подходы к реализации работы с детьми ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС» 72 ч.

Профессиональная
переподготовка:
 

 

 

Общий стаж: 17 лет
Стаж работы по
специальности:
7 лет
Награды, грамоты:  — Почетная грамота Управления образования     Администрации города Новочеркасска 2016 год;

 

Вереникина Надежда Александровна
Занимаемая должность: Учитель-логопед
Квалификация:
Уровень образования: — высшее специальное.  Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Астраханский государственный университет», 2015 год, диплом №30478
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Специальность: — Учитель культурологии
Курсы повышения
квалификации:

ООО международный центр образования и социально – гуманитарных исследований. 17.01.2018г.
Профессиональная
переподготовка:
Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «Учитель» по проблеме «Педагогическое образование: практическая логопедагогика», 2015 год, диплом № ПП – 7789

ООО «Издательство «Учитель» г.Волгоград

УД № ППК-1300 от 17.01.2018г. «Дефектология в образовательной организации. Учитель-дефектолог» 520 ч.

Общий стаж: 8 лет
Стаж работы по
специальности:
5 месяцев
Награды, грамоты: Диплом победителя муниципального этапа областного конкурса «Учитель года Дона-2018» в номинации «Педагогический дебют» Приказ УО № 92 от 20.02.2018г.

Почетная грамота УО ко Дню учителя, приказ УО № 214-к от 10.09.2019г.

 

 

 

Литвиненко Ольга Александровна
Занимаемая должность: воспитатель
Квалификация: Высшая квалификационная категория
Уровень образования: среднее специальное, Ростовское н/Дону Высшее педагогическое училище № 1, 1995 год, диплом УТ № 410156.
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Специальность: Дошкольное воспитание
Курсы повышения
квалификации:

ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»  по проблеме: «Обновление содержания дошкольного образования  в условиях введения ФГОС ДО» .2014 год (72 час).

ИПК И ППРО, г. Ростов-на-Дону УД № 974 от 11.03.2017г. «Содержание и организация образовательной деятельности в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи с учетом требований ФГОС ДО» 72 ч.

ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» г.Москва УД № ПК-05-110ФМ18 от 09.02.2018г. «Реализация образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ДО»72 ч.

Профессиональная
переподготовка:
 
Общий стаж: 25
Стаж работы по
специальности:
14
Награды, грамоты: Почетная грамотаУправления образования     Администрации города Новочеркасска,  2014год,  приказ № 189 –К .

 

Скрипникова Татьяна Александровна
Занимаемая должность: воспитатель
Квалификация: Высшая квалификационная категория
Уровень образования: Среднее специальное ,Новочеркасский Государственный промышленно-гуманитарный колледж(НГПГК),  1998г., диплом АК № 0013682

высшее профессиональное, Новочеркасская государственная  мелиоративная  академия, 2005 год ,  диплом ВСВ №1023367

Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Специальность: — Преподавание в начальных классах

— Социальный работник

Курсы повышения
квалификации:

ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»  по проблеме: «Обновление содержания дошкольного образования  в условиях введения ФГОС ДО», 2014 год (72 час).

ООО «ВНОЦ «СОТех» г.Липецк УД № 21/13167 от 04.02.2018г. «Организация образовательной деятельности для детей с ОВЗ в условиях ФГОС ДО» 72 ч.

Профессиональная
переподготовка:
ГБПОУ РО «Новочеркасский  промышленно – гуманитарный колледж» по проблеме  «Педагогика и методика дошкольного образования», 2015 год, диплом №2068
Общий стаж: 19
Стаж работы по
специальности:
17
Награды, грамоты: Благодарственное письмо Правительства Ростовской области Министерства общего и профессионального образования Ростовской области, 2015год, приказ № 379

Диплом победителя муниципального этапа регионального конкурса «Детские сады детям» в номинации «Лучший воспитатель детского сада», 2017год , приказ №127

Попова Гаяне Мартыновна
Занимаемая должность: Социальный педагог
Квалификация: Первая квалификационная категория
Уровень образования: высшее, Донской государственный аграрный университет. 2014 год, диплом №149
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Специальность: Педагог профессионального обучения
Курсы повышения
квалификации:

Профессиональная
переподготовка:
ГБПОУ РО «Новочеркасский  промышленно – гуманитарный колледж» по проблеме  «Педагогика и методика дошкольного образования», 2015 год, диплом № 2063

НИМИ филиал ДГАУ г. Новочеркасск

УД № 521 от 09.07.2018г.

«Социальная педагогика. Социальный педагог» 520ч

 

ООО Учебный центр «Профакадемия» г.Москва

УД № ДО504.19 от 02.04.2019г. «Учитель-дефектолог» 520ч.

Общий стаж: 13
Стаж работы по
специальности:
3
Награды, грамоты:  

 

Семизорова Галина Юрьевна
Занимаемая должность: воспитатель
Квалификация: Высшая квалификационная категория
Уровень образования: среднее специальное,Донской педагогический колледж, 2001год,

диплом.СБ № 2319519

Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Специальность: Воспитатель дошкольного возраста
Курсы повышения
квалификации:

ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»  по проблеме «Развитие профессиональной компетентности воспитанников ДОУ с учетом требований ФГОС ДО»,.2016 год; (72 час).

ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» г.Москва УД № ПК-03-110ФМ18  от 09.02.2018г. «Реализация образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ДО»72 ч.

Профессиональная
переподготовка:
ГБПОУ РО «Новочеркасский  промышленно – гуманитарный колледж» по проблеме  «Педагогика и методика дошкольного образования», 2015 год, диплом №2068
Общий стаж: 26
Стаж работы по
специальности:
26
Награды, грамоты: Почетная грамота Управления образования   Администрации города  Новочеркасска,  2008год.приказ №444

Почетная грамотаУправления образования   Администрации города Новочеркасска, 2015год, приказ

 

Горбанева Татьяна Николаевна
Занимаемая должность: воспитатель
Квалификация: Высшая квалификационная категория
Уровень образования: среднее специальное, Новочеркасский Государственный промышленно – гуманитарный колледж (НГПГК)  дошкольное образование,.1999 год, диплом СБ №0572905

высшее, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет» г.Ростов – на – Дону,2016 год, диплом № 495

Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Специальность: Педагогическое образование
Курсы повышения
квалификации:

ООО «ВНОЦ «СОТех» г.Липецк УД № 21/13339 от 04.02.2018г. «Организация образовательной деятельности для детей с ОВЗ в условиях ФГОС ДО» 72 ч.

ИПК И ППРО, г. Ростов-на-Дону УД № 200 от 09.02.2018г. «Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО» 72 ч.

Профессиональная
переподготовка:
 
Общий стаж: 26
Стаж работы по
специальности:
26
Награды, грамоты: Почетная грамота УО  Администрации города Новочеркасска , 2014год,приказ  № 189 –К ..

 

 

Голубева Елена Николаевна
Занимаемая должность: воспитатель
Квалификация: Высшая квалификационная категория
Уровень образования: Кабардино — Балкарский колледжт ,экономика, учет и контроль, 1999год , Диплом №0178 287

педкласс -1986г,удостоверение № 090330

Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Специальность: Воспитатель детского сада
Курсы повышения
квалификации:

ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» г.Москва УД № ПК-27-110ФМ18  от 13.03.2018г. «Реализация образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ДО»72 ч.
Профессиональная
переподготовка:
ГБПОУ РО  «Новочеркасский промышленно – гуманитарный колледж» по проблеме  «Педагогика и методика дошкольного образования», 2015 год ,  Диплом.№ 2045
Общий стаж: 30
Стаж работы по
специальности:
29
Награды, грамоты: Почетная грамота УОАдминистрации города Новочеркасска,2016год, приказ .№ 151 .

 

Фоменко Ольга Николаевна
Занимаемая должность: воспитатель
Квалификация: Высшая квалификационная категория
Уровень образования: высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ростовский государственный педагогический университет (РГПУ), 2003год , диплом  ДВС №1189947
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Специальность: Педагогика и методика дошкольного образования
Курсы повышения
квалификации:

ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»  по проблеме «Развитие профессиональной компетенции воспитателя ДОУ в условиях введения ФГОС ДО», 2015год ,уд. № 6318,  (72 час).

ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» г.Москва УД № ПК-02-110ФМ18  от 09.02.2018г. «Реализация образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ДО»72 ч.

 

ООО «ЦПКиП» г. Красноярск УД № 1689 от 30.11.2019г. «Коррекционная работа с детьми с ОВЗ, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях ФГОС ДО» 72 ч

Профессиональная
переподготовка:
 
Общий стаж: 42
Стаж работы по
специальности:
31
Награды, грамоты: Почетная грамота УОАдминистрации города Новочеркасска,2016год, приказ .№ 151 .

 

Гурова Юлия Алексеевна
Занимаемая должность: Инструктор по физической культуре
Квалификация: Высшая квалификационная категория
Уровень образования: Высшее техническое, Новочеркасский политехнический институт(НПИ),автоматизация и комплексная механизация химико-технологических процессов,.1987год , диплом .ПВ№424788          педкласс,1992год ,уд.№ 060564
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Специальность: Воспитатель детского сада
Курсы повышения
квалификации
Волгоград – общество с ограниченной ответственностью «Издательство «Учитель» по программе «Моделирование образовательной среды в деятельности инструктора по физической культуре в соответствии с ФГОС ДО», 2015год, уд. № ПК 000003 -2615,(72час).
Профессиональная
переподготовка:
ЧОУДПО «Институт переподготовки и повышения квалификации» г.Новочеркасск УД № 13860 от 18.12.2017г. «Инструктор по физической культуре в ДОУ» 502ч.
Общий стаж: 31
Стаж работы по
специальности:
27
Награды, грамоты: Почетная грамота Министерства  Образования  РФ  —  пр. №479/ к-н

 

Почетная грамота УО Администрации города Новочеркасска , 2009год, пр№130К

 

Диплом II степени УО Администрации города Новочеркасска , 2010год,   пр. №150 .,

 

Почетная грамота Профсоюза работников  народного образования и науки РФ , 2010год

Почетная грамота Зам. министра,2011 год, пр.№479 / к-н

Диплом Губернатора Ростовской области. 2013 год, пр.№533 .

Король Галина Яковлевна
Занимаемая должность: воспитатель
Квалификация: Соответствие занимаемой должности
Уровень образования: Константиновский  педагогический колледж

29.06 2018г  Диплом№147

Ученая степень: Нет
Ученое звание: Нет
Специальность: Дошкольное образование
Курсы повышения
квалификации:

ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» г.Москва УД № ПК-13-110ФМ18  от 13.08.2018г. «Реализация образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ДО»72 ч.
Профессиональная
переподготовка:
 
Общий стаж: 14 лет
Стаж работы по
специальности:
2 года
Награды, грамоты:  

 

Шамсиева Мина Абдулаевна
Занимаемая должность: Воспитатель
Квалификация: Высшая квалификационная категория
Уровень образования: Высшее педагогическое, Дагестанский Государственный педагогический институт, факультет иностранных языков, 1987год., диплом    НВ №630
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Специальность: Учитель английского и немецкого языка
Курсы повышения
квалификации:

Профессиональная
переподготовка:
ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами по программе «Педагогика и методика дошкольного образования» квалификация: «Воспитатель», 2016год, диплом №4964/16

 

ЧОУ ДПО «АБиУС» г.Волгоград УД № 19655/19 от 03.12.2019г. « Специальная педагогика.Дефектология» 520 ч.

Общий стаж: 29
Стаж работы по
специальности:
29
Награды, грамоты: Почетная грамота УО от 25.09.2007г. № 415

Почетная грамота Администрации города от 03.10.2011г. № 1838

Почетная грамота УО от 23.09.2015г. № 633

 

Каллаева Светлана Викторовна
Занимаемая должность: воспитатель
Квалификация:
Уровень образования: Высшее, социальное, ДГТУ диплом № I46-m59.23 2018г.
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Специальность: Социальная работа
Курсы повышения
квалификации:

Профессиональная
переподготовка:
АНО ДПО «Московская академия профессиональных  компетенций» г.Москва УД № ПППи 2002-13 от 07.03.2019г. «Социальная педагогика и психология» 520 ч.

ГБПОУ РО «НПГК» г.Новочеркасск УД № ПП-0116/2019 от 06.07.2019г. «Педагогика и методика дошкольного образования» 508ч.

Общий стаж: 4 года
Стаж работы по
специальности:
1 год
Награды, грамоты:  

 

Разговорова Виктория Павловна
Занимаемая должность: воспитатель
Квалификация: Соответствие занимаемой должности
Уровень образования: Высшее техническое, Донбасский государственный технический  университет ф-т Экономика предпринимательства 05.07.2012г. диплом АН № 43346697
Ученая степень: Нет
Ученое звание: Нет
Специальность: Специалист по экономике предприятия
Курсы повышения
квалификации:

ООО «Петербургский культурно-образовательный центр «Аничков мост», по программе: «Обновление содержания дошкольного образования в контексте с ФГОС ДО» 2016г. (16 часов);

ИПК И ППРО, г. Ростов-на-Дону УД № 4961 от 18.05.2019г. «Создание условий полноценного функционирования русского языка в поликультурной среде дошкольного образования» 108 ч.

Профессиональная
переподготовка:
ГБПОУ РО «Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж» по программе: «Педагогика и методика дошкольного образования», 2016 год, (508 часов)

АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» г. Москва УД № ППП-1486-4 от 10.10.2018г. «Дефектология» 576 ч..

Общий стаж: 5
Стаж работы по
специальности:
3
Награды, грамоты:  

 

Оганесян Людмила Алексеевна
Занимаемая должность: воспитатель
Квалификация:
Уровень образования: Средне специальное. Ростовское училище искусств по специальности хоровое дирижирование  Диплом УТ № 766895  от 18.06.1997г
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Специальность: Преподаватель музыки
Курсы повышения
квалификации:

АНО «Санкт-Петербургский центр допольнительного профессионального образования» по теме: «Организация деятельности музыкального руководителя в детском саду в условиях реализации ФГОС», 2016 год, (72часа)

АНО ДПО «Аничков мост»

УД № 504 от 16.03.2018г.

«Музыкальное воспитание детей в условиях ФГОС ДО» 24 ч.

 

ООО «Инфоурок» г. Смоленск УД № 48114 от 30.01.2019г. «Организация работы с обучающими с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 72 ч.

Профессиональная
переподготовка:
ГБПОУ РО «Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж» по программе: «Педагогика и методика дошкольного образования», 2016 год, (508 часов)
Общий стаж: 21
Стаж работы по
специальности:
4
Награды, грамоты:  

 

Якубовская Наталья Николаевна
Занимаемая должность: воспитатель
Квалификация:
Уровень образования: Среднее профессиональное, Новочеркасский торгово-экономический техникум, 26.06.2001 год, диплом СБ № 2323514
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Специальность: коммерсант
Курсы повышения
квалификации:

ООО «Инфоурок» г. Смоленск УД № 23394 от 05.09.2018г. «Организация работы с обучающими с огринитченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 72 ч.

 

ИПК И ППРО, г. Ростов-на-Дону УД № 101 от 25.01.2019г. «Содержание и организация образовательного процесса с учетом требований ФГОС ДО» 72 ч.

Профессиональная
переподготовка:
ГБПОУ РО «Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж» по программе: «Педагогика и методика дошкольного образования», 2016 год, (508 часов)
Общий стаж: 8
Стаж работы по
специальности:
3
Награды, грамоты:  

 

Ф.И.О.: Полагаева Елена Александровна
Занимаемая должность: воспитатель
Квалификация:
Уровень образования: ПТУ № 54 Ростовской обл.
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Специальность: повар
Курсы повышения
квалификации:

ООО «Инфоурок» по программе: «Оргнизация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (72 часа), 2019г.
Профессиональная
переподготовка:
ГБПОУ РО «НПГК» г.Новочеркасск УД № ПП-0018/2018 от 27.02.2018г. «Педагогика и методика дошкольного образования» 508ч.
 
Общий стаж: 12 лет
Стаж работы по
специальности:
2
Награды, грамоты:  

 

Ф.И.О.: Яцунова Наталья Сергеевна
Занимаемая должность: педагог-дефектолог
Квалификация:
Уровень образования: Высшее, Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Специальность: Педагог-психолог, социальный педагог
Курсы повышения
квалификации
Профессиональная
переподготовка:
ООО «Инфоурок» по программе: «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология» 2019г. диплом № 36005
Общий стаж: 6 лет
Стаж работы по
специальности:
1 месяц
Награды, грамоты:  

 

Ф.И.О.: Мозолева Олеся Владимировна
Занимаемая должность: воспитатель
Квалификация:
Уровень образования: Средне-специальное, новочеркасский машиностроительный колледж, 2000г. диплом № СБ 2099459
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Специальность:
Курсы повышения
квалификации
Профессиональная
переподготовка:
ГБПОУ РО «НПГК» г.Новочеркасск УД № ПП-0087/2018 от 27.12.2018г. «Педагогика и методика дошкольного образования» 508ч.
Общий стаж: 7 лет
Стаж работы по
специальности:
1 год
Награды, грамоты:  

 

Ф.И.О.: Олейник Наталья Леонидовна
Занимаемая должность: воспитатель
Квалификация:
Уровень образования: Средне-специальное, педагогическое, НГПГК  1998г. диплом № АК0060273
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Специальность: Дошкольное образование
Курсы повышения
квалификации:

ИПК И ППРО, г. Ростов-на-Дону УД № 646 от 22.02.2019г. «Содержание и организация образовательного процесса с учетом требований ФГОС ДО» 72 ч.
Профессиональная
переподготовка:
 
Общий стаж: 7 лет
Стаж работы по
специальности:
1 год
Награды, грамоты:  

 

Ф.И.О.: Якуба Анна Викторовна
Занимаемая должность: Учитель-логопед
Квалификация:
Уровень образования: Высшее техническое Азово-Черноморская Государственная агроинженерная академия г.Зерноград
Ученая степень: Нет
Ученое звание: Нет
Специальность: «Безопасность технологических процессов и производств»
Курсы повышения
квалификации:
Профессиональная
переподготовка:
ГБПОУ РО «Новочеркасский  промышленно – гуманитарный колледж» по проблеме  «Педагогика и методика дошкольного образования», 2016 год, диплом № 2413

АНО ДПО «ВГАППССС» присвоена квалификация «Логопед и дополнительной квалификации дошкольный педагог-дефектолог», 2018г., диплом№1336

Общий стаж: 5
Стаж работы по
специальности:
1
Награды, грамоты:  

 

Ф.И.О.: Слюсарь Анжелика Джорьевна
Занимаемая должность: воспитатель
Квалификация:
Уровень образования: Средне-специальное, педагогическое, НГПГК, диплом № 060443
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Специальность: Дошкольное образование
Курсы повышения
квалификации:

ООО « Инфоурок» г. Смоленск УД № 60328 от 03.04.2019г.

«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья(ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 72 ч.

Профессиональная
переподготовка:
 
Общий стаж: 22 года
Стаж работы по
специальности:
12 лет
Награды, грамоты:  

 

Ф.И.О.: Борзосекова Любовь Алексеевна
Занимаемая должность: воспитатель
Квалификация: Высшая квалификационная категория
Уровень образования: среднее специальное, Новочеркасский Государственный промышленно-гуманитарный колледж, 1996год,  диплом УТ № 988898
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Специальность: Дошкольное  образование
Курсы повышения
квалификации:

ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»  по проблеме «Развитие профессиональной компетентности воспитанников ДОУ с учетом требований ФГОС ДО»,в объеме 72 часов, 2016год;

ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» г.Москва УД № ПК-06-110ФМ18  от 09.02.2018г. «Реализация образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ДО»72 ч.

Профессиональная
переподготовка:
Общий стаж: 27 лет
Стаж работы по
специальности:
27 лет
Награды, грамоты: — Почетная грамота Управления образования Администрации города Новочеркасска, 2009 год;

— Почетная грамота Управления образования Администрации г.Новочеркасска 2010 год;

— Благодарственное письмо Мэра города Новочеркасска 2013 год;

— Почетная грамота Управления образования Администрации города Новочеркасска, 2015 год;

 

ОСТОРОЖНО, ГРИПП!

 Родителям  Комментарии к записи ОСТОРОЖНО, ГРИПП! отключены
Фев 072020
 

Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ

Что нужно делать в период активной  циркуляции возбудителей гриппа, коронавирусной инфекции и других возбудителей острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ) для того, чтобы предотвратить собственное заражение и обезопасить окружающих, если заболели вы?

Возбудители всех этих заболеваний высоко заразны и передаются преимущественно воздушно-капельным путем.

При чихании и кашле в воздухе вокруг больного человека распространяются микрокапли его слюны, мокроты и респираторных выделений, которые содержат вирусы. Более крупные капли оседают на окружающих предметах, и поверхностях, мелкие -долго находятся в воздухе и переносятся на расстояния до нескольких сот метров, при этом вирусы сохраняют способность к заражению от нескольких часов до нескольких дней. Основные меры гигиенической профилактики направлены на предотвращение контакта здоровых людей с содержащими вирусы частицами выделений больного человека.

Соблюдение следующих гигиенических правил позволит существенно снизить риск заражения или дальнейшего распространения гриппа, коронавирусной инфекции и других ОРВИ.

ПАМЯТКА 4

ПАМЯТКА 5

ПАМЯТКА ОРВИ, ГРИПП

ПАМЯТКА

Как не заразиться

  • Мыть руки после посещения любых общественных мест, транспорта, прикосновений к дверным ручкам, деньгам, оргтехнике общественного пользования на рабочем месте, перед едой и приготовлением пищи. Уделите особое внимание тщательному намыливанию (не менее 20 секунд), и последующему полному осушению рук.
  • После возвращения с улицы домой — вымыть руки и лицо с мылом, промыть нос изотоническим раствором соли.
  • Прикасаться к лицу, глазам-только недавно вымытыми руками. При отсутствии доступа к воде и мылу, для очистки рук использовать дезинфицирующие средства на спиртовой основе. Или воспользоваться одноразовой салфеткой, при необходимости прикосновения к глазам или носу
  • Надевать одноразовую медицинскую маску в людных местах и транспорте. Менять маску на новую надо каждые 2-3 часа, повторно использовать маску нельзя.
  • Отдавать предпочтение гладким прическам, когда вы находитесь в местах скопления людей, распущенные волосы, часто контактируя с лицом, увеличивают риск инфицирования.
  • Избегать близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, имеющими видимые признаки ОРВИ (кашель, чихание, выделения из носа).
  • Не прикасаться голыми руками к дверным ручкам, перилам, другим предметам и поверхностям в общественных пространствах.
  • Ограничить приветственные рукопожатия, поцелуи и объятия.
  • Чаще проветривать помещения.
  • Не пользоваться общими полотенцами.

Как не заразить окружающих

  • Минимизировать контакты со здоровыми людьми (приветственные рукопожатия, поцелуи).
  • Если вы испытываете недомогание, но вынуждены общаться с другими людьми или пользоваться общественным транспортом — использовать одноразовую маску, обязательно меняя ее на новую каждый час.
  • При кашле или чихании обязательно прикрывать рот, по возможности — одноразовым платком, если его нет — ладонями или локтевым сгибом.
  • Пользоваться только личной или одноразовой посудой.
  • Изолировать от домочадцев свои предметы личной гигиены: зубную щетку, мочалку, полотенца.
  • Проводить влажную уборку дома ежедневно, включая обработку дверных ручек, выключателей, панелей управления оргтехникой.

Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)

Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) находятся на первом месте по числу ежегодно заболевающих людей

Несмотря на постоянные усилия, направленные на борьбу с возбудителями гриппа, коронавирусной инфекции и других ОРВИ победить их до сих пор не удается.

Ежегодно от осложнений гриппа погибают тысячи человек.

Это связано с тем, что вирусы, прежде всего вирусы гриппа и коронавирусы обладают способностью менять свою структуру и мутировавший вирус, способен поражать человека вновь. Так, переболевший гриппом человек имеет хороший иммунный барьер, но тем не менее новый измененный вирус, способен легко проникать через него, так как иммунитета против этого вида вируса организм пока не выработал.

Для кого наиболее опасна встреча с вирусом?

Особо тяжело переносят инфекцию дети и пожилые люди, для этих возрастных групп очень опасны осложнения, которые могут развиться во время заболевания. Дети болеют более тяжело в связи с тем, что их иммунная система еще не встречалась с данным вирусом, а для пожилых людей, также, как и для людей с хроническими заболеваниями, вирус опасен по причине ослабленной иммунной системы.

Группы риска

  • Дети
  • Люди старше 60 лет
  • Люди с хроническими заболеваниями легких (бронхиальная астма, хроническая обструктивная болезнь легких)
  • Люди с хроническими заболеваниями сердечно-сосудистой системы (врожденные пороки сердца, ишемическая болезнь сердца, сердечная недостаточность)
  • Беременные женщины
  • Медицинские работники
  • Работники общественного транспорта, предприятий общественного питания

Каким образом происходит заражение?

Инфекция передается от больного человека здоровому через мельчайшие капельки слюны или слизи, которые выделяются во время чихания, кашля разговора. Возможна и контактная передача.

Симптомы

В зависимости от конкретного вида возбудителя симптомы могут значительно различаться, как по степени выраженности, так и по вариантам сочетания.

  • Повышение температуры
  • Озноб, общее недомогание, слабость головная боль, боли в мышцах
  • Снижение аппетита, возможны тошнота и рвота
  • Конъюнктивит (возможно)
  • Понос (возможно)

В среднем, болезнь длится около 5 дней. Если температура держится дольше, возможно, возникли осложнения.

Осложнения

  • Пневмония
  • Энцефалит, менингит
  • Осложнения беременности, развитие патологии плода
  • Обострение хронических заболеваний

Лечение заболевания проводится под контролем врача, который только после осмотра пациента назначает схему лечения и дает другие рекомендации. Заболевший должен соблюдать постельный режим, полноценно питаться и пить больше жидкости.

Антибиотики

Принимать антибиотики в первые дни заболевания — большая ошибка. Антибиотики не способны справиться с вирусом, кроме того, они неблагоприятно влияют на нормальную микрофлору. Антибиотики назначает только врач, только в случае развития осложнений, вызванных присоединением бактериальной инфекции. Принимать антибактериальные препараты в качестве профилактики развития осложнений- опасно и бесполезно.

Заболевший человек должен оставаться дома и не создавать угрозу заражения окружающих.

Профилактика

 

Самым эффективным способом профилактики гриппа является ежегодная вакцинация. Состав вакцины против гриппа меняется ежегодно. Прежде всего, вакцинироваться рекомендуется тем, кто входит в группу риска. Оптимальное время для вакцинации октябрь-ноябрь. Вакцинация детей против гриппа возможна, начиная с 6-месячного возраста.

Вакцины против большинства возбудителей острых респираторных вирусных инфекций не разработаны.

Универсальные меры профилактики

  • Часто и тщательно мойте руки
  • Избегайте контактов с кашляющими людьми
  • Придерживайтесь здорового образа жизни (сон, здоровая пища, физическая активность)
  • Пейте больше жидкости
  • Регулярно проветривайте и увлажняйте воздух в помещении, в котором находитесь
  • Реже бывайте в людных местах
  • Используйте маску, когда находитесь в транспорте или в людных местах
  • Избегайте объятий, поцелуев и рукопожатий при встречах
  • Не трогайте лицо, глаза, нос немытыми руками

При первых признаках вирусной инфекции – обратитесь к врачу!

Памятка: Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции

Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста.

Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом.

ПРАВИЛО    1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ
Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.

Гигиена рук — это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.

Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.

 

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ
Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.

Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.

Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.

При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.

Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.

 

ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

ПРАВИЛО 4.  ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ

 

Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.

Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:

—     при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;

— при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;

— при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;

— при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.

 

КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?

Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску — непринципиально.

Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:
— маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;

— старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;

— влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
— не используйте вторично одноразовую маску;

— использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.
При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.

Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.

Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.

Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.

ПРАВИЛО 5.  ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.
Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.

КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит.

В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.

 

КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ

Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких.

Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

Вызовите врача.

Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.
Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.
Часто проветривайте помещение.

Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.

Часто мойте руки с мылом.

Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).
Ухаживать за больным должен только один член семьи.

Положение об оказании дополнительных платных услуг

 Локальные акты ДОУ, Образование, Платные образовательные услуги  Комментарии к записи Положение об оказании дополнительных платных услуг отключены
Янв 202020
 

Положение об оказании дополнительных платных услуг МБДОУ № 7

Фонд поддержки детей предлагает рекламнo-информационные материалы об Ответственном родительстве

 Родителям  Комментарии к записи Фонд поддержки детей предлагает рекламнo-информационные материалы об Ответственном родительстве отключены
Дек 042019
 

Фонд поддержки детей предлагает рекламнo-информационные материалы об Ответственном родительстве


Тема: «Отцовство – твой главный жизненный проект»
1.Видеоролики c известными личностями             2.Аудиоролики

Тема: «Подростковая агрессия»
1. Цикл видеороликов «Школа родителей» («Физкультура», «Иностранный язык», «География» с участием актера Андрея Леонова
2. Аудиоролики

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса  Комментарии к записи Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отключены
Ноя 102019
 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Основаниями для создания специальных условий для обучения детей с ОВЗ и с инвалидностью служат:

Условия для детей с ОВЗ и с инвалидностью, которые образовательная организация обеспечивает в соответствии с частью 3 статьи 79 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ:

  • специальные образовательные программы и методы обучения и воспитания;
  • специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы;
  • специальные технические средства обучения;
  • услуги ассистента (помощника), который оказывает обучающимся необходимую техническую помощь;
  • групповые и индивидуальные коррекционные занятия;
  • доступная среда (беспрепятственный доступв здание и на территорию и т. д.);
  • сокращенное количество детей в учебной группе.

Дошкольное образовательное учреждение детский сад имеет два отдельно стоящих типовых  двухэтажных  здания общей площадью  одного  из корпусов  — 4084 кв. метров, другого – 1480 кв. метров. Здания подключены  к городским инженерным сетям – холодному и горячему водоснабжению, канализации, отоплению. Учреждение имеет самостоятельный вход (выход) для детей и въезд (выезд) для автотранспорта. Въездные ворота и входная калитка оснащены электромагнитными замками, проведено наружное электрическое освещение. В помещениях МБДОУ установлен видеомонитор, снаружи по периметру  здания расположены  камеры.

Каждая группа МБДОУ имеет групповое помещение, отдельную спальню, приёмную, туалетную комнаты,  в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья по программе «Доступная среда». Есть вход, оборудованный пандусом для детей инвалидов.  Групповые комнаты включают игровую, познавательную, обеденную зоны и оборудованы необходимой мебелью, мягким инвентарём, постоянно пополняются современным игровым оборудованием, игрушками. При оформлении групповых помещений воспитатели исходят из требований безопасности используемого материала для здоровья воспитанников, а также характера воспитательно — образовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования группы.  Подбор материалов и оборудования осуществляется для тех видов деятельности ребёнка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская деятельности), а также с целью активизации двигательной активности ребёнка. Групповые оснащены электронными учебными пособиями:  девайсами, планшетами, настенными электронно – игровыми комплексами, электронными сенсорными  столами. Широким арсеналом представлены развивающие игры В.В. Воскобовича, различные конструкторы,  демонстрационные плакаты, картины, таблицы, комплекты музыкальных инструментов.  Все материалы и оборудование отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

В здании МБДОУ содержится  полностью оснащенный лицензированный медицинский кабинет с  ростомером, весами, динамометрами, тонометрами, плантографом, холодильником, медицинскими шкафами для медикаментов, кушеткой и пр. Оборудован процедурный кабинет, изолятор, массажные кабинеты. В течение учебного года  обследование физического развития детей проводится  медсестрой и педиатром — специалистами, закреплёнными за учреждением от детской городской больницы г. Новочеркасска. Постоянно  контролируется  выполнение режима, карантинных мероприятий, проводится лечебно-профилактическая  работа с детьми. Ведется постоянный контроль над освещением,  температурным режимом  в ДОУ, за питанием.

В МБДОУ оборудован физкультурный зал,  располагающий всеми видами разнообразного и специального спортивного оборудования и

коррекционного инвентаря, необходимого для ведения физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми: детские тренажёры, фитболы, предметы для выполнения общеразвивающих упражнений, гимнастические стенки, скамейки, кольца для метания атрибуты для занятий различными видами спорта и проведения спортивных соревнований, досугов, развлечений.

В помещении МБДОУ находятся  кабинеты педагога-психолога и учителя-логопеда, дефектолога, способствующие эффективной коррекционно-развивающей работе с детьми. Кабинеты оснащены пособиями для работы с детьми ОВЗ: игровой комплект «Пертра», наборы игр «Кабинет психомоторной коррекции», « Черная сумка», Дары Фребеля  для развития сенсорных представлений, система БОС с программным обеспечением. Игры и тренажеры, включенные в данные комплекты, являются основой современной развивающей игровой оздоровительной среды.   Они легко интегрируются в образовательный процесс и имеют огромный ресурс использования в деятельности с детьми по всем направлениям ФГОС.

В текущем учебном году завершено  оборудование сенсорной комнаты, содержащей  различные стимуляторы и информационное технологическое оборудование, направленное на сенсорное развитие дошкольников.

     Материально-техническая база МБДОУ постоянно пополняется:

Интерактивная светозвуковая панель «Бесконечость» 1 шт.
Интерактивная сенсорная панель 1 шт.
Интерактивный  дисплей 1 шт.
Интерактивный сенсорный комплекс «Вундеркинд» 1 шт.
Интерактивный  обучающий  комплекс 1 шт.
Интерактивный сенсорный комплект 60 1 шт
Интерактивный сенсорный комплект 43 1 шт
Интерактивный сенсорный комплект 55 2 шт.
Интерактивный сенсорный комплект с ноутбуком 3 шт
Акустический  комплект. 2 шт.
Портативная система звукоусиления. 1 шт.
Ноутбук 5 шт.
Монитор. 4 шт.
Босс — тренер 1 шт.
Процессор 4 шт.
Компьютер в сборе 3 шт.
Мультимедийный кабинет. 1 шт.
Микрофонная радиосистема с двумя микрофонами 1 шт.
Вибромузыкальный сухой бассейн предназначенный для релаксации, зрительной стимуляции 2 шт.
Комплект из двух акриловых зеркал для воздушно пузырьковой трубки 1 шт
Магнитные планшеты  предназначенные для коррекции мелкой моторики пальцев 15 шт.
Бизиборды.  
Диагностический набор Стребелевой 2 шт.
Музыкальный центр 2 шт.

 

Таким образом, предметная среда всех помещений МБДОУ оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирует процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции.

 

Ноя 102019
 

Паспорт Доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

Ноя 102019
 

Обеспечение доступа в здание лиц с инвалидностью и ОВЗ

Адаптированные основные образовательные программы

 Образование  Комментарии к записи Адаптированные основные образовательные программы отключены
Ноя 102019
 

Адаптированная основная образовательная программа для детей с РАС МБДОУ № 7

Адаптированная основная образовательная программа для детей с ЗПР МБДОУ № 7

Адаптированная основная образовательная программа для детей с УО МБДОУ № 7.docx

Адаптированная основная образовательная программа для детей с НОДА МБДОУ № 7.docx