Решаем вместе
Есть проблемы в сфере образования? Пишите свои предложения.
Уважаемые родители, соблюдайте правила пожарной безопасности!
Янв 302018
 

Я, Вереникина Надежда Александровна, учитель-логопед  детского сада № 7, рада приветствовать Вас на моей персональной страничке!

Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с Уставом) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7
Занимаемая должность Учитель-логопед
Преподаваемые предметы (для номинаций: «Учитель», «Педагогический дебют» — учителя) Логопедия
Классное руководство в настоящее время,
в каком классе (для номинаций: «Учитель», «Педагогический дебют» — учителя)
Старшая группа
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения карты) Общий трудовой стаж

8 лет 3 мес.

Педагогический стаж

10 мес.

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) 3-я Астраханская городская коллегия адвокатов (5 месяцев);

ГКУ АО «Центр социальной поддержки населения Наримановского района Астраханской области» (7 лет);

МБДОУ детский сад № 7 (10 мес.)

 

 С МОИМИ МЕТОДИЧЕСКИМИ РАЗРАБОТКАМИ, УВЛЕЧЕНИЯМИ, ДОСТИЖЕНИЯМИ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ ПО АДРЕСУ:

http://verenikinalogo.odee.ru

Городской конкурс «Учитель года Дона-2018» Управление образования Администрации города Новочеркасска

Конкурсное задание «Эссе»  «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем» (Конфуций)

Учитель-логопед МБДОУ детского сада №7

Вереникина Н.А.

Для размышлений и формулировки собственных мыслей, касающихся профессиональной деятельности педагога 21 века мы опираемся на изречение, которому более тысячи лет, и оно актуально… Интересный феномен следует из прочтения темы данного эссе, не правда  ли?

В профессию учитель-логопед я пришла недавно, опыта не много, а задачи приходится решать довольно сложные. Когда ребенок имеет в своем арсенале общения лишь несколько звуков, понимаешь, что нужно что-то делать, но с трудом осознаешь что именно.  И тогда, обращаешься к книгам-первоисточникам, в которых описана работа с подобными нарушениями, вспоминаешь лекции старых профессоров-преподавателей, поднимаешь конспекты, изучаешь научные подходы, приемы работы и основополагающие методы, которыми пользовались логопеды много-много лет назад. Все это составляет основу работы, фундамент, его «твердое основание», на которое можно накладывать «Дух времени» — новые приемы, элементы и штрихи, отвечающие особенностям, потребностям и интересам современных детей.

Без этой основы не получается качественной работы, нет изменений в речи ребенка. Казалось бы: и технологии новые используешь, и материалы современные, и компьютерные программы обучающие, однако ничего не меняется без обращения к опыту, так как он и есть «сын ошибок трудных» (если говорить про мою профессиональную деятельность), а если в широком смысле, то это «истина в последней инстанции».

Моя профессия на первый взгляд кажется достаточно узконаправленной, однако это далеко не так: необходимы знания из очень многих областей. Так, знания из области медицины нужны мне для того, чтобы четко понимать структуру каждого речевого нарушения, а их в настоящий момент множество. Знание психологии — для того, чтобы установить контакт и найти подход к каждому ребенку и его семье, а дети с речевыми нарушениями, как правило, имеют нарушения в развитии коммуникации, поведения и т.д. Педагогика помогает мне выбрать самый короткий путь достижения цели коррекционной работы. Философия дает понимание того, что в моей профессии можно долго размышлять про любовь к детям и готовность отдать им всю себя. Но, лишь кропотливая, систематическая и грамотная работа, основанная на глубоких разнонаправленных знаниях, а так же прочно сформированных навыках и умениях (в моем случае по коррекции и развитию всех компонентов речи), поможет мне стать специалистом, который находит новые, интересные методы и приемы работы,  увлекает и  ведет за собой молодых. Такой человек является настоящим профессионалом своего дела, имя которому УЧИТЕЛЬ.

МОИ  ДОСТИЖЕНИЯ

Уровень Название профессионального конкурса Название конкурсной работы Учебный год Результата
Международный Центр дистанционных мероприятий Академия роста, Конкурс «Летнее настроение», Номинация «Художественное творчество» «Воздушные мечты о лете» 2016-2017 Диплом 1 степени
Международный Центр дистанционных мероприятий Академия роста, Международная творческая выставка  «Краски осени», Номинация «Техническое творчество» «Донская осень» 2016-2017 Участие
Международный Международный образовательный центр «Кладовая талантов», Конкурс «Я-очевидец», Номинация «Фотография» «Расти поскорей, чтоб зимой позвать друзей!» 2016-2017 Участие
Международный Международный образовательный центр «Кладовая талантов», Конкурс «Я-очевидец», Номинация «Фотография» «Большое путешествие маленьких ножек» 2016-2017 Участие
Международный Международный образовательный центр «Кладовая талантов», Конкурс «Я-очевидец», Номинация «Фотография» «Летом пчелкам целый день собирать нектар не лень!» 2016-2017 Участие
Международный Международный дистанционный конкурс «Старт», олимпиада «Дошкольники» Дошкольники 2016-2017 Диплом 1 место
Международный Публикация на сайте «Инфоурок», Социально-творческий проект к Международному Дню Семьи «Если есть семья — значит счастлив я! « 2016-2017 Участие
Международный Публикация на сайте «Инфоурок», конспект авторской сказки, посвященной Дню космонавтики «Здравствуй, планета! « 2016-2017 Участие
Всероссийский Центр творчества «Мои таланты», Конкурс Исследовательская работа педагога, Работа «Картотека игр, направленных на развитие кистевых функций» 2016-2017 Диплом 2 место
Городской МБУ ДО ЭБЦ, занятие в рамках плана мероприятий по проведению Дней защиты от экологической опасности «Береги природу!» 2016-2017 Диплом
Городской Управление образования Администрации города Новочеркасска Методический кабинет, городская тематическая неделя работников дошкольных учреждений «Театр Теремок для малышей», с детьми средней группы компенсирующей направленности 2016-2017 Сертификат участника
Городской Семинар доктора педагогических наук Н.Н. Ефименко, 36 часов Театр физического воспитания и оздоровления детей. Роль кисти и кистевых функций в психофизическом развитии дошкольников 2016-2017 Свидетельство участика
Городской Мастер класс логопеда высшей категории Н.А. Зинчук, 24 часа «Диференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произностельной стороны» 2016-2017 Сертификат участника

Sorry, the comment form is closed at this time.