РЕСУРСНАЯ ГРУППА
Дети особенные, как и все дети, имеют право на качественное дошкольное образование.
Они так же, как их нейротипичные сверстники, имеют право на доступную психологическую и педагогическую помощь.
Отличие в том, что для успешной реализации этого права им необходима помощь специалистов, владеющих методами, имеющими научные доказательства эффективности, такими как прикладной анализ поведения. И чем раньше начинается работа с ребёнком с РАС, тем успешнее проходит его социализация и овладение жизненно необходимыми знаниями и умениями.
В нашем детском саду успешно функционирует ресурсная группа при поддержке Регионального ресурсного центра по комплексному сопровождению детей с расстройствами аутистического спектра. РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ.
(ГКОУ РО «Ростовская школа-интернат № 42») #РРЦАутизмРостов
Мы стали участниками проекта «Ресурсная группа в детском саду: поддержка родительских сообществ в апробации и развитии инновационных образовательных моделей для детей с РАС и другими ментальными нарушениями дошкольного возраста», который реализуется Ассоциацией «Аутизм-Регионы»
при поддержке фонда «Выход» и Фонда президентских грантов.
Мы уверены, что заинтересованность и активность родителей при поддержке государства это и есть залог эффективной работы ради лучшего будущего детей с аутизмом.
Методы обучения детей с РАС – чтению
Попробуем взглянуть на мир глазами ребенка с РАС